T&W COFFEE CO.
Не обманываем рецепторы наших гостей - только качественные продукты без усилителей вкуса, красителей и ароматизаторов.
Не забываем о своих партнерах - каждый день увеличиваем количество инструментов для эффективной работы и учим ими пользоваться
FAQ
1. Сколько будет стоить открытие точки под ключ, т.е. все затраты вместе с арендой?
- Все затраты на запуск кофейни, начиная с регистрации в контролирующих органах и заканчивая покупкой всей необходимой утвари и отработанного первого рабочего дня будет зависеть от помещения. Если считать примерно, то от 700 000 рублей до 1 400 000 рублей. Мы бы очень хотели назвать вам точную и неизменную сумму, но зависимостей правда очень много. Чтобы вы уже сейчас могли взглянуть на более точные цифры, переходите в Google документ "себестоимость открытия" - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qGvy3DU2qjgZOEdQx6IgX-pcqj7Y0wTB_cmMHfSUC_I/edit?usp=sharing
2. Как происходит изготовление мебели для торговой точки?
- Мы отобрали лучших производителей мебели для наших кофеен, которые соответствуют высоким стандартам. Это профессионалы в работе с деревянными и железными профилями, стеклом и ЛДСП. Отдел открытия прогнозирует дату, когда будет необходим заказ торговой стойки, сам организует расчет стоимости и свяжет вас с подрядчиком для обсуждения лишь деталей оплаты счета и доставки. Так, уже через 7-14 дней после оплаты стойка будет у Вас.
3. Сколько времени уйдет на запуск, если место уже подобрано?
- Наша задача открывать быстро и качественно. В зависимости от сложности проекта отдел открытия устанавливает срок от 20 до 45 дней. По нашему опыту мы открывали кофейни и быстрее, например от 5 до 16 дней с момента найденного места, зависит от того, требует ли место ремонта, какая загруженность подрядчиков, какая необходима мебель и т.п.
4. Поиск и аренда помещения, чем вы помогаете?
- Мы предоставим вам качественные ресурсы - сайты, интернет-площадки, риелторы для поиска места, а так же рекомендации по выбору района, анализ целевой аудитории и трафика в выбранном месте. Вы получите видео, записанные от опытного брокера в сфере коммерческой недвижимости, а так же авторскую методологию владельца сети кофеен. Помимо рекомендаций мы так же предоставляем полный анализ выбранного вами места с точки зрения его рентабельности и помогаем принять решение стоит ли открывать кофейню именно в этом месте. Мы настолько зациклены на анализе места, что разработали авторскую методику, которая позволяет узнать итоговую прибыль кофейни с вероятностью 80-90%.
Более того, у нас есть дополнительные платные услуги, которые помогут вам работать эффективнее - это подсчет трафика, выезд на переговоры и т.п.
5. Будете ли Вы давать какие-то рекомендации для поиска места?

- Описано выше. Однозначно мы заинтересованы, чтобы вы нашли самое лучшее место для ведения своей деятельности и по этому будем максимально вовлечены в этот процесс. Часто нам предлагают свои услуги различные агенства и риелторы, поэтому нам всегда есть что предложить Вам, чтобы упростить процесс поиска места.
6. Есть ли у вас презентация для арендодателей?
- Однозначно. Очень важным моментом является упаковка. У нас есть качественная презентация для арендодателя. Она позволяет дать арендодателю понять кто мы есть и почему стоит отдать место именно нам.
7. Есть ли определенные требования для помещения под кофейню?

- Требований для открытия кофейни почти нет. Необходимо достаточно места (от 3 до 10 кв. метров) и наличие электричества (розетка и не менее 5 кВт электроэнергии). Это минимальные требования. Но в нашем портфолио есть работы с помещениями 40, 60 и даже 180 квадратных метров.
8. Что входит в ассортимент кофейни?
- Мы поняли свое предназначение и хотим полностью сконцентрироваться на предоставлении гостю полноценного сервиса. Мы понимаем, что каждый гость с радостью готов перекусить чем-то вкусным. Для этого мы часто пробуем вводить что-то новенькое в продажу и анализируем эффект. На данный момент наилучшим образом, помимо классического и авторского кофе и напитков, продаются круассаны, американское печенье и рогалики. В 2019 году мы вводим более интересные продукты в наше меню - завтраки с собственного производства, авторские чиабатты и т.п.
9. Как и кто определяет цены в меню?
- У нас разработана единая ценовая политика во всех кофейнях. При этом мы всегда стараемся анализировать каждую точку индивидуально. Отдел сопровождения поможет выбрать верную ценовую политику, исходя из конкуренции и специфики места.
10. Расходники закупаются у Вас или где получится?
- Все расходники - стаканы, крышки, брендированное сырье, кофейное зерно, молоко и еще более 200 позиций вы можете покупать у нас! Если в ваш регион возить слишком далеко, портящиеся продукты мы с вами будем закупать у найденных Вами поставщиков в своем регионе.
11. Как происходит подбор персонала?
- В поиске персонала и оценке их профессиональных навыков мы вам помогаем в форме методических рекомендаций, консультаций и собеседований. Так же у нас есть HR-специалист, который может помочь Вам найти нужных сотрудников. У нас есть опыт того, кого лучше нанимать в кофейни, какой устанавливать график и оплату, как мотивировать и главное где искать подходящих работников. Все эти наработки попадают к вам. Мы гарантируем, что Вы найдете отличных сотрудников, если будете следовать нашим рекомендациям.
12. Как будет проводится обучение бариста?
- Обучение бариста у нас проводится в нашем тренинг-центре, который находится в Москве, для Вас мы подготовили глубокое 5и дневное обучение, в котором Вы погрузитесь во все процессы и научитесь готовить правильный кофе. Вы с сотрудниками пройдете большой путь, где начнете с знакомства с идеологией компании, а закончите экзаменом по мировым стандартам от SCAE.
13. Сколько будет стоить обучение бариста?
- Обучение Вас и 2х Ваших бариста входит в стоимость франшизы. Если вам необходимо дополнительное обучение, повышени квалификации и другие услуги тренинг-центра, мы с радостью поможем вам стать профессионалами в своем деле. Стоимость услуг для наших сертифицированных партнеров начинается всего с 5 000 рублей.
14. Как проходит система учета в ваших кофейнях?
- У нас эксклюзивный договор с одной из лучших систем учета в России - Poster. Они предоставляют нам все необходимое оборудование и программное обеспечение, которое позволяет контролировать все самые важные показатели бизнеса - недостачи, опоздания, сумма выручки, средний чек и т.п. А так же через данную систему у нас реализован отличный сервис для наших гостей - возможность получения CashBack в размере 10% при покупках во всех кофейнях нашей сети, где бы гость не находился!
15. Вы снабжаете всем необходимым оборудованием или только контакты где и что брать?
- Мы оборудуем Вашу кофейню всем необходимым оборудованием, а так же предоставим контакты поставщиков, которые на выгодных условиях предоставят необходимые для оснащения кофейни элементы.
16. Нужно ли мне открывать ИП или обязательное открытие ООО?

- Мы рекомендуем регистрировать ИП - это максимально комфортный способ ведения кофейни. Максимально развернутое описание плюсов и минусов, помочь в выборе системы налогообложения, ответить на вопрос какие ОКВЭД регистрировать и т.д. сможет отдел открытия и сопровождения.
17. Как происходит оплата франшизы?
- Оплата франшизы (а именно паушального взноса) происходит путем перевода денежных средств на расчетный счет нашей организации. Все официально. Вы можете проверить нашу компанию - ООО "Империя кофе".
18. Как выглядит меню кофейни?
- Меню кофейни вы можете посмотреть на фотографиях, при этом наши дизайнеры с радостью подгонят макет меню под размеры вашего помещения, чтобы вы могли просто распечатать его в типографии и закрепить на месте своей будущей кофейни. Текущее меню размещено на сайте takeandwake.ru
19. Есть ли у вас брендированная посуда, одежда бариста?
- Мы снабжаем Вас брендированными фартуками для бариста (с удобными карманами для аксессуаров), стаканами, сахарными стиками и стилизуем кофейню под наши стандарты.
20. Как происходит официальное открытие кофейни?
- Для того, чтобы начать работать официально и привлекать гостей, нужно быть уверенным в качестве. Для этого вам необходимо получить допуск к открытию от отдела контроля качества и от отдела открытия. Это будет значить, что у вас отличная кофейня и можно работать.
В первый день официальной работы кофейни мы рекомендуем проводить ряд акций, которые позволят максимально быстро дать знать о вас окружающим потенциальным клиентам и с первого дня начать окупать ваши затраты. Мы научим Вас как проводить мероприятия по предзапуску и запуску кофейни, чтобы собирать огромные очереди с первого же дня работы кофейни. А так же мы осуществим рекламу кофейни по геолокации в популярных социальных сетях.
21. Возможно ли у вас приобрести мастер –франшизу, т.е. эксклюзивные права на определенную территорию?
- Посмотреть стоимость франшизы можно в файле себестоимости открытия. Сверху указаны варианты цен в зависимости от вашего города - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qGvy3DU2qjgZOEdQx6IgX-pcqj7Y0wTB_cmMHfSUC_I/edit?usp=sharing. Роялти у нас считается очень просто - 3% от всей суммы выручки вашей кофейни в месяц.
22. Какова рентабельность кофейни, и как быстро она сможет окупиться?
- Кофейня по нашему опыту начинает себя окупать уже со второго месяца работы. Как правило срок окупаемости от 4 до 12 месяцев. Рентабельность оборотных активов от 26 до 39%
23. Как решаете вы вопрос со скоростью обслуживания в случае высокого трафика, ведь большая очередь - это потеря клиентов? Есть ли скрипты по продажам для бариста?
- Мы используем «карту общения» с клиентом для повышения среднего чека и увеличения прибыльности кофейни. При возникновении очереди бариста урезает количество вопросов до 3х и концентрируется на быстром приготовлении напитков и устранении возникшей очереди.